Типы исполнений дизельных генераторов MOTOR: капоты, шумозащитные кожухи, блок-контейнеры, шасси для электростанций.

Официальное представительство завода MOTOR

Москва: +7 (499) 110-81-07
Санкт-Петербург: +7 (812) 407-28-30
info@motorgen.ru
Линия

Типы исполнений дизельных генераторов


При выборе дизельной электростанции, неважно, какая у нее должна быть мощность, эксплуатационные и технические параметры, страна и бренд производитель, и другие важные особенности. Вам стоит заблаговременно решить вопрос с оптимальным типом исполнения генераторного оборудования. Наша компания готова предложить своим клиентам всевозможные типы исполнений дизельных электростанций: капот, еврокожух, блок-контейнер, а также мобильные варианты на шасси и прицепах.


Дизельные генераторы на раме



В случае исполнения ДГУ на раме требуется выделять специально подготовленное помещение, в котором будет выполнен монтаж автономного источника энергоснабжения, имеющего все необходимые системы и сопутствующую технику. Помимо этого потребуется создание отдельного фундамента для дизель-генератора, который должен быть выполнен в полном соответствии с предписанными требованиями завода-изготовителя. Естественно, в случае с данным типом исполнения дизельной электростанции устанавливать и использовать прибор на открытом воздухе запрещено, т.к. отсутствует защита от негативных внешних воздействий окружающей среды.


Помещение для ДГУ должно быть оборудовано следующими системами и узлами:

  • осветительные приборы;

  • современная пожарная сигнализация и система тушения пожара;

  • отопительное оборудование, которое обеспечит постоянную положительную температуру внутри комнаты при любых внешних условиях. При отсутствии обогревателей, стабильность запуска и надежность работы дизельной электростанции в зимние месяцы не гарантированы;

  • коммуникационные системы, в том числе, контроля и управления, техника защиты от перегревания и коротких замыканий, электрическая часть;

  • оборудование для отвода выхлопных газов с периферийной системой, к которой можно отнести, например, выхлопные трубопроводы, глушители и другие;

  • активная вентиляционная система, состоящая из различных узлов (воздуховодов, вентиляционных решеток, вентиляторов и др.).


Все вышеперечисленные системы – только регламентированный минимум, т.к. для каждого конкретного варианта использования дизельного генератора могут потребоваться иные дополнительные составляющие. В некоторых ситуациях (при необходимости) к оборудованию подключают автомат ввода резерва, систему автодозаправки топлива с емкостями больших объемов и другие дополнительные элементы.


При отсутствии у заказчика отдельного помещения для ДГУ, открытый тип исполнения техники не приемлем, и, как правило, используется дизель-генератор либо в шумозащитном кожухе, либо в блок-контейнере.


Дизельные генераторы в капоте



Одной из российских разработок для дизельных электростанций являются специальные капоты. Речь идет о стальном корпусе, который способен надежно защитить электростанцию от неблагоприятных климатических воздействий. Иными словами, капот не обладает шумозащитными функциями и у него нет камеры шумоглушения, внутренние шумопоглощающие негорючие обшивки также отсутствуют. Согласно требованиям регламента Заказчика, капот может иметь как штатный, так и низкошумный глушитель.


Дизельные генераторы в шумозащитном кожухе



Сегодня буквально каждый производитель энергогенерирующей техники международного класса способен предложить заказчику дизельные электростанции, имеющие специальный всепогодный шумозащитный кожух фабричного производства. Следует сказать, что такие электростанции имеют немало преимуществ, если сравнивать их с исполнением оборудования в капоте.


Задача шумозащитного кожуха состоит не только в том, чтобы уберечь оборудование от негативных внешних факторов, но и в том, чтобы значительно снизить шумовую нагрузку. За счет подавления уровня шума возможно размещение дизель-генератора вблизи жилых построек. Такой тип исполнения можно считать своеобразным промежуточным вариантом между размещением оборудования в блок-контейнере и в капоте.


Как правило, шумозащитный кожух – это жесткая металлическая конструкция, обшитая изнутри шумоизоляционным материалом, в которой есть все необходимые технологические отверстия для притока и отвода воздушных потоков. Распашные двери позволяют без каких-либо проблем получить доступ к основным узлам дизель-генератора при выполнении тех. обслуживания и/или ремонтных мероприятий. Наружная часть кожуха обработана антикоррозийными составами и покрыта защитным слоем краски с высоким уровнем износостойкости и устойчивости к негативным климатическим факторам.


Как правило, стандартный шумоизоляционный кожух способен понизить уровень шума работающей дизельной станции примерно на 30 – 40 дБ в сравнении с открытыми вариантами на раме. Отметим, что любая ДГУ может быть оснащена дополнительными низкошумными глушителями, которые еще больше снизят уровень шумовых нагрузок.


Еще один важный момент состоит в том, что обработанная специальными защитными средствами, жесткая конструкция кожуха из металла обеспечивает довольно хорошую защиту техники от негативных внешних факторов. В том числе, от возможных природных катаклизмов или механических повреждений. Для примера, благодаря шумозащитному кожуху конструкция обладает высокой степенью герметичностью и надёжно защищена от капель дождя.


В качестве дополнительной опции к ДГУ в шумозащитном кожухе рекомендуется использовать систему подогрева охлаждающий жидкости и зарядное устройство АКБ. Наличие данных узлов позволит оперативно и беспроблемно осуществлять запуск оборудования даже в экстремальные зимние холода. Отдельно хочется заметить, что все дизельные электростанции нашего производства уже в базовой комплектации обладают данным набором опций и Вам не придётся доплачивать за них отдельно, как часто поступают иные производители.


Дизельные генераторы в блок-контейнере



Наиболее оптимальным вариантом размещения дизель-генераторной установки является её монтаж в специализированный блок-контейнер.


В число неоспоримых преимуществ такого выбора входят следующие факты:

  • повышенный уровень защиты дизельной электростанции от любых негативных внешних воздействий;

  • в случае с контейнерным вариантом исполнения ДГУ, обустройство отдельной основы-фундамента не требуется. Дизельную генераторную установку можно будет с легкостью монтировать и перемещать с одной площадки на другую;

  • отсутствует необходимость осуществлять сложные строительные и инсталляционные мероприятий. Таким образом, существенно экономятся как время, так и финансы;

  • все современные блок-контейнеры имеют отличную теплоизоляцию благодаря которой можно не переживать за беспроблемный запуск дизельной силовой установки даже в холодное время года.


В основе блок-контейнеров – жесткие металлические каркасы обшивка которых производится при помощи стальных листов (толщина минимум полтора миллиметра). Теплоизоляционным материалом выступают надежные сэндвич панели с наполнителем из минеральной ваты (толщина минимум 10 сантиметров). Дополнительно на пол контейнера укладываются листы из рифленой стали. Подобное устройство, высокие теплоизолирующие свойства материалов утепления и автоматическая система тепло-рециркуляции приводят к тому, что внутри контейнеров довольно просто постоянно удерживать необходимую плюсовую температуру, даже в том случае, когда на улице температура опускается до -40 гр. Цельсия. Отметим, что арктический вариант блок-контейнера способен выдержать и более низкие наружные температуры.


Для того чтобы установить или демонтировать энергогенерирующее оборудование, одну из стенок блок-контейнера изготавливают в форме съемной панели. Эта панель также служит для доступа технического персонала при проведении техобслуживания или ремонтных мероприятий агрегатов. Стены блока оснащаются всеми необходимыми технологическими отверстиями, которые призваны обеспечивать ввод/вывод вентиляционной системы и удаление выхлопного газа. Каждое наружное вентиляционное отверстие имеют защиту в виде специальной решётки, которая не позволяет проникнуть внутрь контейнера дождевой воде и снегу. В целом, надежные гидроизоляционные характеристики блок-контейнера обеспечиваются как раз такой продуманной конструкцией, ее решетками, технологическими отверстиями и местами прохода кабелей.


Для того чтобы значительно увеличить продолжительность службы блок-контейнера, мы обрабатываем его наружную поверхность специальным антикоррозийным покрытием. После чего в качестве дополнения наносится высокопрочное порошковое покрытие, имеющее повышенный период стирания и устойчивость к негативным климатическим факторам (осадкам, ультрафиолетовому излучению и др.).


Конструкция блок-контейнера позволяет разместить в нём не только саму дизель электростанцию, но и дополнительное сопутствующее оборудование (топливные ёмкости, шкафы управления, автоматы ввода резерва и др.). Огромный опыт нашей компании в производстве блок-контейнеров позволяет предложить как компактные варианты, которые предназначаются для монтажа энергогенерирующей техники малой и средней мощностей, так и платформенные контейнеры для ДГУ промышленного значения.


Дизельные генераторы в шумозащитном кожухе на шасси



Капотированный вариант исполнения мобильной системы автономного энергоснабжения строится на основе одноосного (для генераторов мощностью до 60 кВт) или двуосного прицепа (для электростанций средней, высокой и сверхвысокой мощности). Передвижные генераторы данного типа исполнения создаются на основе прицепов с низкой рамой, оснащенных специальным универсальным сцепным устройством, что позволяет использовать для транспортировки обычный автомобильный транспорт, а благодаря близкому расположению осей, в случае использования двухосного прицепа, конечная конструкция отличается компактностью, поэтому в большинстве случаев не требует получения специального разрешения для перемещения ДГУ по дорогам общего пользования.


Дизельные генераторы в блок-контейнере на шасси



Вариант размещения мобильной системы автономного питания в стандартном полноформатном контейнере обеспечивает максимальный уровень защиты энергогенерирующего оборудования от неблагоприятных внешних воздействий, и позволяет не только легко перемещать электростанцию с объекта на объект, но и эксплуатировать ДГУ на открытом воздухе без предварительной подготовки площадки для установки.


Данный тип мобильной электростанции монтируется на двухосную колесную базу с высокой рамой. При этом особенность конструкции, при которой оси располагаются по бокам контейнера, делают такой дизельный генератор на шасси устойчивым, надежным и полностью безопасным при перевозке даже по пересеченной местности.


Обращаем внимание, что любой передвижной дизельный генератор в контейнерном варианте исполнение обязательно регистрируется в Гостехнадзоре и имеет паспорт самоходной машины, что позволяет осуществлять его транспортировку по дорогам общего пользования со скоростью до 35 км/час. В то же время обычный дизель генератор на шасси автомобильного типа проходит регистрацию в ГАИ, и на него оформляется техпаспорт. В данном случае его перевозка может осуществляться со скоростью до 90 км/час без введения каких-либо других требований и ограничений.


Дизельные генераторы в блок-контейнере на салазках



В условиях полного отсутствия дорог, в тех местах где поверхность земли является сыпучей (снег, песок, другой рыхлый грунт) транспортировка дизель генераторов на шасси не представляется возможным. В этом случае применяются ДЭС на салазках, транспортировка таких агрегатов происходит волоком. Так же данную конструкцию используют при довольно большом весе дизель генератора и оборудования блок-контейнера. Цельнометаллические полозья способны выдержать огромную нагрузку, что дает возможность транспортировать волоком тяжеловесное оборудование неограниченное количество раз. Перемещение таких станций осуществляется грузовыми автомобилями, тракторной, карьерной или другой спецтехникой.




Обратный звонок


x
Запрос отправлен

Ваш запрос отправлен.Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

АД60-Т400-R

457 000 руб.

407 000 руб.

АД120-Т400-R

662 000 руб.

578 000 руб.